Карьера
Преимущества работы у нас
Стабильность и надежность
работа в крупнейшем производителе напитков Кыргызстана с долгой историей успеха.
Профессиональный рост
возможности для обучения, развития и карьерного роста в динамичной команде.
Комфортные условия труда
конкурентоспособная оплата, социальные гарантии и забота о сотрудниках.
Вакансии
Опыт работы 1-3 года
ЗП Обсуждается по итогам собеседования
Обязанности:
Наладка, пусконаладка и обслуживание контрольно-измерительных приборов и автоматических систем. Проведение диагностики и устранение неисправностей в системах КИПиА. Ремонт, наладка производственного оборудования. Проведение испытаний, наладка и калибровка приборов. Ведение технической документации и отчетности. Сотрудничество с другими отделами для обеспечения бесперебойной работы системТребования:
Образование: высшее техническое, в области электроники, автоматизации, приборостроения или смежных специальностей. Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет. Знание принципов работы и устройства контрольно-измерительных приборов. Умение работать с измерительным оборудованием и инструментом. Ответственность, внимательность к деталям, способность к анализу и решению проблем. Наличие удостоверений или сертификатов по специальности будет преимуществом.Условия:
Официальное трудоустройство по ТК КР. График работы сменный Возможности для профессионального роста и развития. Дружный коллектив и комфортные условия труда.Опыт работы не требуется
ЗП Обсуждается по результатам собеседования
Обязанности:
- Отбор проб
- Проведение микробиологических испытаний (посевы)
- Ведение документации
- Работа с автоклавом (стерилизация посуды).
Требования:
- Средне-техническое образование (высшее приветствуется)
- Опыт работы желателен.
Условия:
- Оформление по ТК КР
- Своевременная выплата заработной платы
- График работы 5/2: с 07:00 по 19:00 (апрель-октябрь), с 08:00 по 20:00 (с октября по апрель).
Опыт работы 3-6 лет
ЗП Обсуждается по результатам собеседования
В дружный, отзывчивый коллектив требуется Программист 1С
Обязанности:
- Разработка модулей для существующих конфигураций 1С
- Разработка новых решений в среде 1С и интеграцией со сторонними системами
- Участие во внутренних проектах
- Участие в постановке задач, тестировании и сдаче проектов.
Требования:
- Высшее техническое образование в области информационных технологий
- Опыт настройки обмена между различными конфигурациями
- Знание основ бухгалтерского учёта
- Хорошее знание технологической платформы 1С: 8.3 и 8.1
- Активность, гибкость мышления, позитивный настрой.
Условия:
- Социальный пакет.
- Возможности для профессионального роста и развития.
- Дружный и поддерживающий коллектив.
- Интересные и амбициозные проекты.
- Современный и комфортабельный офис в центре г. Кант.
- Рабочий график 5/2
- Уровень дохода будем обсуждать с кандидатами на финальном собеседовании, зависит от компетенций.
Опыт работы 3-6 лет
ЗП Обсуждается по результатам собеседования
Обязанности:
- Ведение отдельного юр.лица или отдельных участков в нескольких юр.лица
- Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учёт основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализация продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчикам и т.п.)
- Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов
- Осуществление приема и обработки первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке
- Начисление и перечисление налогов, сборов и отчислений на социальное страхование, средств на финансирование капитальных вложений, других выплат и платежей
- Участие в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств
- Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствие с установленным порядков и передачи в архив
- Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
Требования:
- Высшее экономическое образование
- Опыт работы на данной позиции не менее 3 лет в торговых компаниях
- Знание финансового, налогового, хозяйственного законодательства, а также других руководящих, методических и нормативных материалов по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, составление отчетности
- Знание плана и корреспонденции счетов
- Опыт организации документооборота по участкам бухгалтерского учёта
- Знание порядка документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций
- Знание порядка и сроков составления бухгалтерских балансов и отчетности
- Навыки владения и использования современных справочных и информационных систем в сфере бухгалтерского учета и управление финансами
- Знание правил хранения бухгалтерских документов и защиты информации
- Знание и опыт работы в 1С
- Знание MS Office (Excel, Word, Outlook).
Условия:
- Комфортный офис, дружный коллектив, удобное месторасположение
- Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается на собеседование)
- График работы 5/2 ,время обсуждаемо
- Трансфер с города Бишкек
Опыт работы 3-6 лет
ЗП от 50 000 до 80 000 сом до вычета налогов
Обязанности:
- Умение анализировать продажи и эффективность маркетинговых знание методов сбора и обработки данных.
- Опыт работы с POS-материалами, понимание ключевых показателей эффективности (KPI) и умение рассчитывать ROI для промоакций.
- Владение методами исследования рынка, анализа потребителей и конкурентов для выявления и оценки возможностей роста продаж./li>
Требования:
- Высшее образование в области маркетинга, менеджмента, экономики или смежных специальностях.
- Опыт работы в trade-маркетинге или продажах, желательно в FMCG-секторе или производственной компании (от 2-3 лет).
- Знание принципов trade-маркетинга, инструментов стимулирования продаж и понимание структуры каналов сбыта.
Условия:
- Социальный пакет
- Возможности для профессионального роста и развития
- Дружный и поддерживающий коллектив
- Интересные и амбициозные проекты
- Современный и комфортабельный офис в центре г. Кант
- Рабочий график 5/2
Заинтересовала вакансия?
Оставьте свои контактные данные, чтобы начать успешное сотрудничество
Спасибо за обращение!
Ваша заявка успешно отправлена и зарегистрирована в нашей системе. Наши специалисты рассмотрят ее в ближайшее время и свяжутся с вами.
