Карьера

Преимущества работы у нас

Стабильность и надежность

работа в крупнейшем производителе напитков Кыргызстана с долгой историей успеха.

Профессиональный рост

возможности для обучения, развития и карьерного роста в динамичной команде.

Комфортные условия труда

конкурентоспособная оплата, социальные гарантии и забота о сотрудниках.

Вакансии

Лаборант-микробиолог

Опыт работы не требуется

ЗП Обсуждается по результатам собеседования

Обязанности:

  • Отбор проб
  • Проведение микробиологических испытаний (посевы)
  • Ведение документации
  • Работа с автоклавом (стерилизация посуды).

Требования:

  • Средне-техническое образование (высшее приветствуется)
  • Опыт работы желателен.

Условия:

  • Оформление по ТК КР
  • Своевременная выплата заработной платы
  • График работы 5/2: с 07:00 по 19:00 (апрель-октябрь), с 08:00 по 20:00 (с октября по апрель).
Откликнуться на вакансию
Мерчендайзер

Опыт работы не требуется

ЗП Обсуждается по результатам собеседования

Обязанности:

  • Выкладка товара
  • Соблюдение планограммы
  • Контроль присутствия ценников (шелфтокеров, вобллеров, акционных ценников).

Требования:

  • Быстрая обучаемость
  • Желание работать и зарабатывать

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК КР
  • График работы 6/1 с 08:00 до 17:00
Откликнуться на вакансию
Бренд-менеджер

Опыт работы 3-6 лет

ЗП Обсуждается по результатам собеседования

Мы в поисках бренд-менеджера, который будет частью команды, развивающей категорию алкогольной продукции компании. Напитки собственного натурального производства – одна из дифференцирующих категорий, обладающей стратегическим фокусом. Наша задача - комплексно развивать категорию и выходить за пределы офлайн полки, создать систему из позиций продуктовой линейки алкогольного направления в различных каналах продаж для всех сегментов потребителей. Мы ищем человека, который с высокой энергией будет вместе с нами усиливать и развивать это направление, а также наполнять его новыми предложениями.

Обязанности:

  • Разработка стратегии и тактических действий для продвижения текущих брендов и новых продуктов
  • Анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории для выявления новых возможностей роста
  • Взаимодействие с внутренними подразделениями (продажи, производство, логистика) для обеспечения соответствия бренду
  • Управление репутацией бренда, мониторинг отзывов и работы с клиентами;
  • Контроль бюджетов и эффективности маркетинговых активностей
  • Разработка программ лояльности и механик повышения узнаваемости бренда
  • Взаимодействие с партнерами, подрядчиками и агентствами
  • Проведения исследований потребительского поведения и тестирование новых продуктов концепций
  • Развитие трейд-маркетинга, разработка и внедрение трейд-программ для увеличения продаж
  • Анализ эффективности трейд-маркетинговых активностей и внесение корректировок.

Требования:

  • Высшее образование в сфере маркетинга, менеджмента или смежных дисциплин
  • Опыт работы бренд-менеджером или маркетологом от 3 лет
  • Знаете инструментов маркетинга и брендинга, умение работать с аналитикой
  • Опыт работы в сфере трейд-маркетинга
  • Навыки работы с подрядчиками и агентствами
  • Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде
  • Креативность, инициативность, стратегическое мышление
  • Владение основными инструментами digital-маркетинга
  • Готовность работать в условиях многозадачности и сжатых сроков
  • Знание кыргызского языка.

Условия:

  • Стабильная высокая заработная плата, оплачиваемый отпуск, внутренняя мотивация для сотрудников компании (премии, бонусы за выслуги по годам и пр.)
  • Возможность создать и выпустить в рынок свой продукт, используя возможности и ресурсы компании
  • Работа в динамично развивающейся компании, с перспективой роста и развития;
  • Оформление согласно ТК КР
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00.
Откликнуться на вакансию
Графический дизайнер

Опыт работы 3-6 лет

ЗП Обсуждается по результатам собеседования

Обязанности:

  • Разработка визуальных материалов для маркетинговых и рекламных компаний (баннеры, презентации, упаковка, полиграфия и digital-контент)
  • Создание фирменного стиля, поддержание и развитие визуальной айдентики бренда
  • Дизайн POS-материалов, упаковки и промо-продукции
  • Разработка креативных концепций для рекламных и event-активностей
  • Подготовка макетов для печати и контроль качества исполнения
  • Взаимодействие с типографиями, подрядчиками и производственными отделами
  • Создание графики и визуального контента для социальных сетей и digital-платформ
  • Участие в брейнштормах и разработке идей для маркетинговых активностей
  • Анализ трендов в графическом дизайне и их применение в работе.

Требования:

  • Высшее профильное образование (дизайн, графика, искусство и т.д.)
  • Опыт работы графическим дизайнером от 3 лет
  • Владение программами Adobe Photoshop, Illustrator, CorelDRAW (InDesign, Adobe Creative Suite, Adobe After Effects - будет преимуществом)
  • Опыт работы с брейнд-буками и айдентикой
  • Понимание основ типографики, композиции и цветовых решений
  • Креативное мышление и внимание к деталям
  • Способность работать в режиме многозадачности и сжатых сроков
  • Навыки работы с анимацией или 3D-графикой будут преимуществом.
  • Портфолио выполненных работ (приложить к резюме).
  • Тестовое задание

Условия:

  • Стабильная высокая заработная плата, оплачиваемый отпуск, внутренняя мотивация для сотрудников компании (премии, бонусы за выслуги по годам и пр.)
  • Возможность создать и выпустить в рынок свой продукт, используя возможности и ресурсы компании
  • Работа в динамично развивающейся компании, с перспективой роста и развития
  • Оформление согласно ТК КР
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00.
Откликнуться на вакансию
Продавец в фирменный магазин

Опыт работы 1-3 года

ЗП Обсуждается по результатам собеседования

В фирменные магазине в г. Бишкек ищем Продавцов-консультантов для реализации разливного Пива, Кваса, Мохито и Retro Cola.

Обязанности:

  • Ответственный, вежливый с грамотной речью
  • Умеющий находить контакт с покупателями
  • Активный и стрессоустойчивый
  • Коммуникабельность и умение работать в команде
  • Реализация разливной продукции
  • Выкладка и прием товара
  • Поддержание ассортимента
  • Знание пива и консультация клиентов
  • Контроль сроков годности

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в розничной торговле или обслуживании клиентов приветствуется.

Условия:

  • График работы сменный: 2/2 с 10:00 до 22:00
  • Оплата Оклад + KP
  • Своевременная выплата заработной платы
  • Оформление по ТК КР
Откликнуться на вакансию
Заместитель главного бухгалтера

Опыт работы 3-6 лет

ЗП Обсуждается по результатам собеседования

Обязанности:

  • Ведение отдельного юр.лица или отдельных участков в нескольких юр.лица
  • Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учёт основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализация продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчикам и т.п.)
  • Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов
  • Осуществление приема и обработки первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке
  • Начисление и перечисление налогов, сборов и отчислений на социальное страхование, средств на финансирование капитальных вложений, других выплат и платежей
  • Участие в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств
  • Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствие с установленным порядков и передачи в архив
  • Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы на данной позиции не менее 3 лет в торговых компаниях
  • Знание финансового, налогового, хозяйственного законодательства, а также других руководящих, методических и нормативных материалов по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, составление отчетности
  • Знание плана и корреспонденции счетов
  • Опыт организации документооборота по участкам бухгалтерского учёта
  • Знание порядка документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций
  • Знание порядка и сроков составления бухгалтерских балансов и отчетности
  • Навыки владения и использования современных справочных и информационных систем в сфере бухгалтерского учета и управление финансами
  • Знание правил хранения бухгалтерских документов и защиты информации
  • Знание и опыт работы в 1С
  • Знание MS Office (Excel, Word, Outlook).

Условия:

  • Комфортный офис, дружный коллектив, удобное месторасположение
  • Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается на собеседование)
  • График работы 5/2 ,время обсуждаемо
  • Трансфер с города Бишкек
Откликнуться на вакансию
Trade-маркетолог

Опыт работы 3-6 лет

ЗП от 50 000 до 80 000 сом до вычета налогов

Обязанности:

  • Умение анализировать продажи и эффективность маркетинговых знание методов сбора и обработки данных.
  • Опыт работы с POS-материалами, понимание ключевых показателей эффективности (KPI) и умение рассчитывать ROI для промоакций.
  • Владение методами исследования рынка, анализа потребителей и конкурентов для выявления и оценки возможностей роста продаж.

Требования:

  • Высшее образование в области маркетинга, менеджмента, экономики или смежных специальностях.
  • Опыт работы в trade-маркетинге или продажах, желательно в FMCG-секторе или производственной компании (от 2-3 лет).
  • Знание принципов trade-маркетинга, инструментов стимулирования продаж и понимание структуры каналов сбыта.

Условия:

  • Социальный пакет
  • Возможности для профессионального роста и развития
  • Дружный и поддерживающий коллектив
  • Интересные и амбициозные проекты
  • Современный и комфортабельный офис в центре г. Кант
  • Рабочий график 5/2
Откликнуться на вакансию
Супервайзер отдела продаж

Опыт работы 3-6 лет

ЗП Обсуждается по результатам собеседования

Обязанности:

  • Организация и исполнение необходимых мероприятий для увеличения объёмов продаж.
  • Контроль за дебиторской задолженностью.;
  • Увеличение АКБ
  • Выполнение спец. задач, обучение и управление персоналом
  • Анализ качества и эффективности торгового персонала.

Требования:

  • Опыт работы на должности супервайзера в сфере FMCG не менее 3 лет
  • Образование высшее;
  • Знание основ менеджмента и маркетинга, принципы, правила и структуры продаж.
  • Знание методологии и принципов управления персоналом.

Условия:

  • Место работы город Кант ул. Московская 7;
  • Работа в офисе до 10.00 Далее выезд на маршрут;
  • График работы 6/1 с 7.00 до 17.00
Откликнуться на вакансию
Аналитик продаж

Опыт работы 3-6 лет

ЗП Обсуждается по итогам собеседования

Без баз данных не обходится ни один проект, сервис или информационная система. Мы ищем человека, который будет заниматься развитием инфрастуктуры вокруг популярных СУБД для использования в действительно больших системах высокой нагрузкой и доступностью.

Обязанности:

  • Обеспечение высокого уровня персонального обслуживания;
  • Консультирование клиентов по текущему ассортименту и fashion-трендам, создание индивидуального total-looks;
  • Осуществление предпродажной подготовки товара;

Требования:

  • Анализ структуры и объёма продаж
  • АВС анализ продаж;
  • Анализ эффективности и рентабельности каналов продаж
  • Отчетность руководству по всем аспектам коммерческого департамента
  • Обязателен опыт работы в сфере FMGC от 3-х лет за последние 5-7 лет

Условия:

  • Социальный пакет.;
  • Возможности для профессионального роста и развития.;
  • Дружный и поддерживающий коллектив.;
  • Интересные и амбициозные проекты.;
  • Современный и комфортабельный офис в центре г. Кант.;
  • Рабочий график 5/2.
Откликнуться на вакансию

Заинтересовала вакансия?

Оставьте свои контактные данные, чтобы начать успешное сотрудничество

0/1500

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Спасибо за обращение!

Ваша заявка успешно отправлена и зарегистрирована в нашей системе. Наши специалисты рассмотрят ее в ближайшее время и свяжутся с вами.