Карьера

Преимущества работы у нас

Стабильность и надежность

работа в крупнейшем производителе напитков Кыргызстана с долгой историей успеха.

Профессиональный рост

возможности для обучения, развития и карьерного роста в динамичной команде.

Комфортные условия труда

конкурентоспособная оплата, социальные гарантии и забота о сотрудниках.

Вакансии

Наладчик КИПиА,

Опыт работы 1-3 года

ЗП Обсуждается по итогам собеседования

Обязанности:

Наладка, пусконаладка и обслуживание контрольно-измерительных приборов и автоматических систем. Проведение диагностики и устранение неисправностей в системах КИПиА. Ремонт, наладка производственного оборудования. Проведение испытаний, наладка и калибровка приборов. Ведение технической документации и отчетности. Сотрудничество с другими отделами для обеспечения бесперебойной работы систем

Требования:

Образование: высшее техническое, в области электроники, автоматизации, приборостроения или смежных специальностей. Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет. Знание принципов работы и устройства контрольно-измерительных приборов. Умение работать с измерительным оборудованием и инструментом. Ответственность, внимательность к деталям, способность к анализу и решению проблем. Наличие удостоверений или сертификатов по специальности будет преимуществом.

Условия:

Официальное трудоустройство по ТК КР. График работы сменный Возможности для профессионального роста и развития. Дружный коллектив и комфортные условия труда.
Откликнуться на вакансию
Лаборант-микробиолог

Опыт работы не требуется

ЗП Обсуждается по результатам собеседования

Обязанности:

  • Отбор проб
  • Проведение микробиологических испытаний (посевы)
  • Ведение документации
  • Работа с автоклавом (стерилизация посуды).

Требования:

  • Средне-техническое образование (высшее приветствуется)
  • Опыт работы желателен.

Условия:

  • Оформление по ТК КР
  • Своевременная выплата заработной платы
  • График работы 5/2: с 07:00 по 19:00 (апрель-октябрь), с 08:00 по 20:00 (с октября по апрель).
Откликнуться на вакансию
Программист 1С / Разработчик 1C

Опыт работы 3-6 лет

ЗП Обсуждается по результатам собеседования

В дружный, отзывчивый коллектив требуется Программист 1С

Обязанности:

  • Разработка модулей для существующих конфигураций 1С
  • Разработка новых решений в среде 1С и интеграцией со сторонними системами
  • Участие во внутренних проектах
  • Участие в постановке задач, тестировании и сдаче проектов.

Требования:

  • Высшее техническое образование в области информационных технологий
  • Опыт настройки обмена между различными конфигурациями
  • Знание основ бухгалтерского учёта
  • Хорошее знание технологической платформы 1С: 8.3 и 8.1
  • Активность, гибкость мышления, позитивный настрой.

Условия:

  • Социальный пакет.
  • Возможности для профессионального роста и развития.
  • Дружный и поддерживающий коллектив.
  • Интересные и амбициозные проекты.
  • Современный и комфортабельный офис в центре г. Кант.
  • Рабочий график 5/2
  • Уровень дохода будем обсуждать с кандидатами на финальном собеседовании, зависит от компетенций.
Откликнуться на вакансию
Заместитель главного бухгалтера

Опыт работы 3-6 лет

ЗП Обсуждается по результатам собеседования

Обязанности:

  • Ведение отдельного юр.лица или отдельных участков в нескольких юр.лица
  • Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учёт основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализация продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчикам и т.п.)
  • Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов
  • Осуществление приема и обработки первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке
  • Начисление и перечисление налогов, сборов и отчислений на социальное страхование, средств на финансирование капитальных вложений, других выплат и платежей
  • Участие в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств
  • Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствие с установленным порядков и передачи в архив
  • Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы на данной позиции не менее 3 лет в торговых компаниях
  • Знание финансового, налогового, хозяйственного законодательства, а также других руководящих, методических и нормативных материалов по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, составление отчетности
  • Знание плана и корреспонденции счетов
  • Опыт организации документооборота по участкам бухгалтерского учёта
  • Знание порядка документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций
  • Знание порядка и сроков составления бухгалтерских балансов и отчетности
  • Навыки владения и использования современных справочных и информационных систем в сфере бухгалтерского учета и управление финансами
  • Знание правил хранения бухгалтерских документов и защиты информации
  • Знание и опыт работы в 1С
  • Знание MS Office (Excel, Word, Outlook).

Условия:

  • Комфортный офис, дружный коллектив, удобное месторасположение
  • Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается на собеседование)
  • График работы 5/2 ,время обсуждаемо
  • Трансфер с города Бишкек
Откликнуться на вакансию
Trade-маркетолог

Опыт работы 3-6 лет

ЗП от 50 000 до 80 000 сом до вычета налогов

Обязанности:

  • Умение анализировать продажи и эффективность маркетинговых знание методов сбора и обработки данных.
  • Опыт работы с POS-материалами, понимание ключевых показателей эффективности (KPI) и умение рассчитывать ROI для промоакций.
  • Владение методами исследования рынка, анализа потребителей и конкурентов для выявления и оценки возможностей роста продаж.

Требования:

  • Высшее образование в области маркетинга, менеджмента, экономики или смежных специальностях.
  • Опыт работы в trade-маркетинге или продажах, желательно в FMCG-секторе или производственной компании (от 2-3 лет).
  • Знание принципов trade-маркетинга, инструментов стимулирования продаж и понимание структуры каналов сбыта.

Условия:

  • Социальный пакет
  • Возможности для профессионального роста и развития
  • Дружный и поддерживающий коллектив
  • Интересные и амбициозные проекты
  • Современный и комфортабельный офис в центре г. Кант
  • Рабочий график 5/2
Откликнуться на вакансию

Заинтересовала вакансия?

Оставьте свои контактные данные, чтобы начать успешное сотрудничество

0/1500

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Спасибо за обращение!

Ваша заявка успешно отправлена и зарегистрирована в нашей системе. Наши специалисты рассмотрят ее в ближайшее время и свяжутся с вами.