Карьера

Преимущества работы у нас

Стабильность и надежность

работа в крупнейшем производителе напитков Кыргызстана с долгой историей успеха.

Профессиональный рост

возможности для обучения, развития и карьерного роста в динамичной команде.

Комфортные условия труда

конкурентоспособная оплата, социальные гарантии и забота о сотрудниках.

Вакансии

Мерчендайзер

Опыт работы не требуется

ЗП Обсуждается по результатам собеседования

Обязанности:

  • Выкладка товара
  • Соблюдение планограммы
  • Контроль присутствия ценников (шелфтокеров, вобллеров, акционных ценников).

Требования:

  • Быстрая обучаемость
  • Желание работать и зарабатывать

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК КР
  • График работы 6/1 с 08:00 до 17:00
Откликнуться на вакансию
Бренд-менеджер

Опыт работы 3-6 лет

ЗП Обсуждается по результатам собеседования

Мы в поисках бренд-менеджера, который будет частью команды, развивающей категорию алкогольной продукции компании. Напитки собственного натурального производства – одна из дифференцирующих категорий, обладающей стратегическим фокусом. Наша задача - комплексно развивать категорию и выходить за пределы офлайн полки, создать систему из позиций продуктовой линейки алкогольного направления в различных каналах продаж для всех сегментов потребителей. Мы ищем человека, который с высокой энергией будет вместе с нами усиливать и развивать это направление, а также наполнять его новыми предложениями.

Обязанности:

  • Разработка стратегии и тактических действий для продвижения текущих брендов и новых продуктов
  • Анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории для выявления новых возможностей роста
  • Взаимодействие с внутренними подразделениями (продажи, производство, логистика) для обеспечения соответствия бренду
  • Управление репутацией бренда, мониторинг отзывов и работы с клиентами;
  • Контроль бюджетов и эффективности маркетинговых активностей
  • Разработка программ лояльности и механик повышения узнаваемости бренда
  • Взаимодействие с партнерами, подрядчиками и агентствами
  • Проведения исследований потребительского поведения и тестирование новых продуктов концепций
  • Развитие трейд-маркетинга, разработка и внедрение трейд-программ для увеличения продаж
  • Анализ эффективности трейд-маркетинговых активностей и внесение корректировок.

Требования:

  • Высшее образование в сфере маркетинга, менеджмента или смежных дисциплин
  • Опыт работы бренд-менеджером или маркетологом от 3 лет
  • Знаете инструментов маркетинга и брендинга, умение работать с аналитикой
  • Опыт работы в сфере трейд-маркетинга
  • Навыки работы с подрядчиками и агентствами
  • Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде
  • Креативность, инициативность, стратегическое мышление
  • Владение основными инструментами digital-маркетинга
  • Готовность работать в условиях многозадачности и сжатых сроков
  • Знание кыргызского языка.

Условия:

  • Стабильная высокая заработная плата, оплачиваемый отпуск, внутренняя мотивация для сотрудников компании (премии, бонусы за выслуги по годам и пр.)
  • Возможность создать и выпустить в рынок свой продукт, используя возможности и ресурсы компании
  • Работа в динамично развивающейся компании, с перспективой роста и развития;
  • Оформление согласно ТК КР
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00.
Откликнуться на вакансию
Графический дизайнер

Опыт работы 3-6 лет

ЗП Обсуждается по результатам собеседования

Обязанности:

  • Разработка визуальных материалов для маркетинговых и рекламных компаний (баннеры, презентации, упаковка, полиграфия и digital-контент)
  • Создание фирменного стиля, поддержание и развитие визуальной айдентики бренда
  • Дизайн POS-материалов, упаковки и промо-продукции
  • Разработка креативных концепций для рекламных и event-активностей
  • Подготовка макетов для печати и контроль качества исполнения
  • Взаимодействие с типографиями, подрядчиками и производственными отделами
  • Создание графики и визуального контента для социальных сетей и digital-платформ
  • Участие в брейнштормах и разработке идей для маркетинговых активностей
  • Анализ трендов в графическом дизайне и их применение в работе.

Требования:

  • Высшее профильное образование (дизайн, графика, искусство и т.д.)
  • Опыт работы графическим дизайнером от 3 лет
  • Владение программами Adobe Photoshop, Illustrator, CorelDRAW (InDesign, Adobe Creative Suite, Adobe After Effects - будет преимуществом)
  • Опыт работы с брейнд-буками и айдентикой
  • Понимание основ типографики, композиции и цветовых решений
  • Креативное мышление и внимание к деталям
  • Способность работать в режиме многозадачности и сжатых сроков
  • Навыки работы с анимацией или 3D-графикой будут преимуществом.
  • Портфолио выполненных работ (приложить к резюме).
  • Тестовое задание

Условия:

  • Стабильная высокая заработная плата, оплачиваемый отпуск, внутренняя мотивация для сотрудников компании (премии, бонусы за выслуги по годам и пр.)
  • Возможность создать и выпустить в рынок свой продукт, используя возможности и ресурсы компании
  • Работа в динамично развивающейся компании, с перспективой роста и развития
  • Оформление согласно ТК КР
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00.
Откликнуться на вакансию
Заместитель главного бухгалтера

Опыт работы 3-6 лет

ЗП Обсуждается по результатам собеседования

Обязанности:

  • Ведение отдельного юр.лица или отдельных участков в нескольких юр.лица
  • Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учёт основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализация продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчикам и т.п.)
  • Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов
  • Осуществление приема и обработки первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке
  • Начисление и перечисление налогов, сборов и отчислений на социальное страхование, средств на финансирование капитальных вложений, других выплат и платежей
  • Участие в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств
  • Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствие с установленным порядков и передачи в архив
  • Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы на данной позиции не менее 3 лет в торговых компаниях
  • Знание финансового, налогового, хозяйственного законодательства, а также других руководящих, методических и нормативных материалов по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, составление отчетности
  • Знание плана и корреспонденции счетов
  • Опыт организации документооборота по участкам бухгалтерского учёта
  • Знание порядка документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций
  • Знание порядка и сроков составления бухгалтерских балансов и отчетности
  • Навыки владения и использования современных справочных и информационных систем в сфере бухгалтерского учета и управление финансами
  • Знание правил хранения бухгалтерских документов и защиты информации
  • Знание и опыт работы в 1С
  • Знание MS Office (Excel, Word, Outlook).

Условия:

  • Комфортный офис, дружный коллектив, удобное месторасположение
  • Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается на собеседование)
  • График работы 5/2 ,время обсуждаемо
  • Трансфер с города Бишкек
Откликнуться на вакансию
Event-менеджер

Опыт работы 1-3 года

ЗП Обсуждается по результатам собеседования

Мы в поисках амбициозного ивент-менеджера, который станет частью команды, будет развивать и организовывать мероприятия как внутри компании, так и во внешнем мире. Быть лицом компании и представлять её интересы в лучшем виде, проявляя заботу об имидже и репутации бренда компании.

Обязанности:

  • Разработка и организация мероприятий, направленных на продвижение бренда и укрепление позиций
  • Планирование, координация и контроль проведения событий (презентация, дегустации, корпоративные и PR-мероприятия, выставки, мероприятия и т.д.)
  • Взаимодействия с партнерами, подрядчиками, арендаторами и представителями площадок
  • Разработка концепций мероприятий и подбор креативных решений
  • Составление сметы мероприятий, контроль бюджета и расходов
  • Подготовка отчётов по итогам мероприятий, анализ эффективности
  • Обеспечение брендированности событий, работа с дизайнерами и подрядчиками
  • Организация работы персонала на мероприятиях, координация промоутеров и технический персонал
  • Поиск новых площадок и возможностей для проведения мероприятий
  • Взаимодействие с PR- и маркетинговыми командами для интеграции мероприятий в общую стратегию бренда.

Требования:

  • Высшее образование в сфере маркетинга, менеджмента, ивент-менеджмента или смежные дисциплины.
  • Опыт работы на позиции event-менеджера от 2 лет. Преимуществом будет опыт работы в ритейле, рекламных агентствах, FMCG, сетевой HoReCa
  • Опыт в организации мероприятий разного формата и масштаба
  • Отличные организаторские и коммуникативные навыки
  • Умение работать с подрядчиками, бюджетами и таймингами
  • Креативность, внимательность к деталям, стрессоустойчивость
  • Владение основными инструментами планирования и отчетности
  • Способность работать в условиях многозадачности и ограниченных сроков
  • Знание кыргызского языка.

Условия:

  • Стабильная высокая заработная плата от 60 000 сом, оплачиваемый отпуск, внутренняя мотивация для сотрудников компании (премии, бонусы за выслуги по годам и пр.)
  • Возможность создавать масштабные и крупные проекты, конкурировать с мировыми брендами
  • Работа в динамично развивающейся компании, с перспективой роста и развития
  • Оформление согласно ТК КР
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00.
Откликнуться на вакансию
Супервайзер отдела продаж

Опыт работы 3-6 лет

ЗП Обсуждается по результатам собеседования

Обязанности:

  • Организация и исполнение необходимых мероприятий для увеличения объёмов продаж.
  • Контроль за дебиторской задолженностью.;
  • Увеличение АКБ
  • Выполнение спец. задач, обучение и управление персоналом
  • Анализ качества и эффективности торгового персонала.

Требования:

  • Опыт работы на должности супервайзера в сфере FMCG не менее 3 лет
  • Образование высшее;
  • Знание основ менеджмента и маркетинга, принципы, правила и структуры продаж.
  • Знание методологии и принципов управления персоналом.

Условия:

  • Место работы город Кант ул. Московская 7;
  • Работа в офисе до 10.00 Далее выезд на маршрут;
  • График работы 6/1 с 7.00 до 17.00
Откликнуться на вакансию

Заинтересовала вакансия?

Оставьте свои контактные данные, чтобы начать успешное сотрудничество

0/1500

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Спасибо за обращение!

Ваша заявка успешно отправлена и зарегистрирована в нашей системе. Наши специалисты рассмотрят ее в ближайшее время и свяжутся с вами.