Карьера

Преимущества работы у нас

Стабильность и надежность

работа в крупнейшем производителе напитков Кыргызстана с долгой историей успеха.

Профессиональный рост

возможности для обучения, развития и карьерного роста в динамичной команде.

Комфортные условия труда

конкурентоспособная оплата, социальные гарантии и забота о сотрудниках.

Вакансии

Торговый представитель отдела продаж

Опыт работы 1–3 года

ЗП Обсуждается по итогам собеседования

Обязанности:

Консультирование клиентов о продукции компании; Взаимодействие с клиентской базой; Презентация товаров, поиск новых клиентов; Предоставление документальной отчетности о выполненных работах.

Требования:

Опыт работы в сфере продаж в FMGC не менее 2-х лет. Умение коммуницировать с внешней аудиторией. Грамотная речь.

Условия:

Заработная плата до 100 000: оклад+% График работы 6/1 с 8.00 до 17.00
Откликнуться на вакансию
Водитель-экспедитор

Опыт работы 1–3 года

ЗП Обсуждается по итогам собеседования

Обязанности:

Осуществление перевозки: загрузка, выгрузка от 30 до 50 торговых точек; Контроль сохранности и правильности загрузки/разгрузки товара; Сбор денег по накладным.

Требования:

Опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом. Наличие грузового автомобиля цельнометаллического кузова от 3 тонн.

Условия:

График работы 6/1 с 06:00 до последней отгрузки; Официальное трудоустройство;
Откликнуться на вакансию
Бухгалтер по импорту

Опыт работы 1-3 года

ЗП Обсуждается по итогам собеседования

Обязанности:

Работа с первичной документацией; Ведение бухгалтерского учета по операциям импорта; Проверка и отражение в учете внешнеэкономических контрактов, инвойсов, паковочных листов, CRM, ГТД; Контроль расчетов с поставщиками (в том числе валютных платежей); Начисление и отражение в учете таможенных платежей (пошлины, НДС, акцизы, сборы); Сверка данных бухгалтерского учета таможенными декларациями; Подготовка и предоставление отчетности в налоговые органы УГНС (по косвенным налогам при импорте); Ведение базы по импортным операциям и формирование аналитики для руководства; Взаимодействие с таможенными брокерами, логистическими компаниями и поставщиками; Обеспечение правильного хранения и архивации импортной документации; Участие во внутренних и внешних проверках, представление документов и пояснений.

Требования:

Высшее /средне-специальное образование (бухгалтерский учет, финансы, экономика); Опыт работы от 2 лет, желательно в сфере ВЭД (импорт/экспорт); Опыт работы с импортными контрактами, ГТД, таможенными декларациями, ТН ВЭД; Знание законодательств КР по бухгалтерскому учету, налогообложения, таможенным операциям и НДС при импорте; Знание MS Office (Excel, Word, Outlook), программы 1С, аналогичные ERP-системы.

Условия:

Комфортный офис, дружный коллектив, удобное месторасположение в центре города; Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается на собеседование); График работы 5/2 с 08:00 до 17:00; Трансфер с города Бишкек; Праздничные премии; Обучение и повышение квалификации за счет компании; Корпоративные мероприятия; Карьерный рост.
Откликнуться на вакансию
Trade-маркетолог

Опыт работы 3-6 лет

ЗП Обсуждается по результатам собеседования

Обязанности:

Разработка и реализация инструментов торгового маркетинга в каналах продаж Key Account и HoReCa; Анализ каналов продаж, активностей конкурентов и целевой аудитории для выявления новых возможностей роста; Взаимодействие с внутренним подразделениями для обеспечения достижения поставленных целей; Контроль бюджетов и эффективности активностей торгового маркетинга?; Взаимодействие с партнёрами, подрядчиками и агентствами; Анализ эффективности трейд-маркетинговых активностей и внесений корректировок.

Требования:

Высшее образование в области маркетинга, менеджмента, экономики или смежных специальностях. Опыт работы в trade-маркетинге или маркетологом, желательно в FMCG-секторе или производственной компании (от 2-3 лет). Знание принципов trade-маркетинга, инструментов стимулирования продаж и понимание структуры каналов сбыта. Опыт работы с каналами Кey Account и HoReCa; Навык работы с подрядчиками и агентствами; Развитые навыки коммуникации для координации работы с внутренними командами и партнерами; Креативность, инициативность, стратегическое мышление; Готовность работать в условиях многозадачности и сжатых сроках.

Условия:

Стабильная высокая заработная плата, оплачиваемый отпуск, внутренняя мотивация для сотрудников компании (премии, бонусы за выслуги по годам и пр.); Возможность создать и выпустить в рынок свой продукт, используя возможности и ресурсы компании; Работа в динамично развивающейся компании, с перспективой роста и развития; Оформление согласно ТК КР; График работы 5/2, с 9:00 до 17:00.
Откликнуться на вакансию

Заинтересовала вакансия?

Оставьте свои контактные данные, чтобы начать успешное сотрудничество

0/1500

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Спасибо за обращение!

Ваша заявка успешно отправлена и зарегистрирована в нашей системе. Наши специалисты рассмотрят ее в ближайшее время и свяжутся с вами.