Карьера

Преимущества работы у нас

Стабильность и надежность

работа в крупнейшем производителе напитков Кыргызстана с долгой историей успеха.

Профессиональный рост

возможности для обучения, развития и карьерного роста в динамичной команде.

Комфортные условия труда

конкурентоспособная оплата, социальные гарантии и забота о сотрудниках.

Вакансии

Супервайзер отдела продаж

Опыт работы 3-6 лет

ЗП Обсуждается по итогам собеседования

Обязанности:

Организация и исполнение необходимых мероприятий для увеличения объёмов продаж. Контроль за дебиторской задолженностью. Увеличение АКБ Выполнение спец. задач, обучение и управление персоналом Анализ качества и эффективности торгового персонала.

Требования:

Опыт работы на должности супервайзера в сфере FMCG не менее 3 лет Знание кыргызского и русского языка. Образование высшее. Знание основ менеджмента и маркетинга, принципы, правила и структуры продаж. Знание методологии и принципов управления персоналом

Условия:

Работа в офисе до 10.00. Далее выезд на маршрут. График работы 6/1 с 7.00 до 17.00.
Откликнуться на вакансию
Бухгалтер по дебиторской задолженности

Опыт работы 3-6 лет

ЗП Обсуждается по итогам собеседования

Обязанности:

Ведение первичной документации; Подготовка и сдача отчетности; Акт сверки дебиторская задолженность, банковские выписки и т.д.;

Требования:

Высшее экономическое образование/средне-специальное; Опыт работы не менее 5 лет ; Знание и опыт работы в 1С; Знание MS Office (Excel, Word, Outlook).

Условия:

Комфортный офис, дружный коллектив, удобное месторасположение в центре города; Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается на собеседование); График работы 6/1 с 07:00 до 16:00; Трансфер с города Бишкек; Праздничные премии; Обучение и повышение квалификации за счет компании; Корпоративные мероприятия; Карьерный рост.
Откликнуться на вакансию
Торговый представитель отдела продаж

Опыт работы 1–3 года

ЗП Обсуждается по итогам собеседования

Обязанности:

Консультирование клиентов о продукции компании; Взаимодействие с клиентской базой; Презентация товаров, поиск новых клиентов; Предоставление документальной отчетности о выполненных работах.

Требования:

Опыт работы в сфере продаж в FMGC не менее 2-х лет. Умение коммуницировать с внешней аудиторией. Грамотная речь.

Условия:

Заработная плата до 100 000: оклад+% График работы 6/1 с 8.00 до 17.00
Откликнуться на вакансию
Водитель-экспедитор

Опыт работы 1–3 года

ЗП Обсуждается по итогам собеседования

Обязанности:

Осуществление перевозки: загрузка, выгрузка от 30 до 50 торговых точек; Контроль сохранности и правильности загрузки/разгрузки товара; Сбор денег по накладным.

Требования:

Опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом. Наличие грузового автомобиля цельнометаллического кузова от 3 тонн.

Условия:

График работы 6/1 с 06:00 до последней отгрузки; Официальное трудоустройство;
Откликнуться на вакансию
Бухгалтер по импорту

Опыт работы от 2 лет

ЗП Обсуждается по итогам собеседования

Обязанности:

Работа с первичной документацией; Ведение бухгалтерского учета по операциям импорта; Проверка и отражение в учете внешнеэкономических контрактов, инвойсов, паковочных листов, CRM, ГТД; Контроль расчетов с поставщиками (в том числе валютных платежей); Начисление и отражение в учете таможенных платежей (пошлины, НДС, акцизы, сборы); Сверка данных бухгалтерского учета таможенными декларациями; Подготовка и предоставление отчетности в налоговые органы УГНС (по косвенным налогам при импорте); Ведение базы по импортным операциям и формирование аналитики для руководства; Взаимодействие с таможенными брокерами, логистическими компаниями и поставщиками; Обеспечение правильного хранения и архивации импортной документации; Участие во внутренних и внешних проверках, представление документов и пояснений.

Требования:

Высшее /средне-специальное образование (бухгалтерский учет, финансы, экономика); Опыт работы от 2 лет, желательно в сфере ВЭД (импорт/экспорт); Опыт работы с импортными контрактами, ГТД, таможенными декларациями, ТН ВЭД; Знание законодательств КР по бухгалтерскому учету, налогообложения, таможенным операциям и НДС при импорте; Знание MS Office (Excel, Word, Outlook), программы 1С, аналогичные ERP-системы.

Условия:

Комфортный офис, дружный коллектив, удобное месторасположение в центре города; Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается на собеседование); График работы 5/2 с 08:00 до 17:00; Трансфер с города Бишкек; Праздничные премии; Обучение и повышение квалификации за счет компании; Корпоративные мероприятия; Карьерный рост.
Откликнуться на вакансию
Бухгалтер по налогам

Опыт работы 3-6 лет

ЗП Обсуждается по итогам собеседования

Обязанности:

Ведение первичной документации; Подготовка и сдача отчетности; ЭСФ, ЭТТН; Желателен опыт закрытия периода.

Требования:

Высшее экономическое образование/средне-специальное; Опыт работы на данной позиции не менее 3 лет; Знание и опыт работы в 1С; Знание MS Office (Excel, Word, Outlook).

Условия:

Комфортный офис, дружный коллектив, удобное месторасположение в центре города; Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается на собеседование); График работы 5/2 ,время обсуждаемо; Трансфер с города Бишкек или компенсацию ГСМ; Праздничные премии; Обучение и повышение квалификации за счет компании; Корпоративные мероприятия; Карьерный рост.
Откликнуться на вакансию
Программист 1С / Разработчик 1C

Опыт работы 3-6 лет

ЗП Обсуждается по результатам собеседования

В дружный, отзывчивый коллектив требуется Программист 1С

Обязанности:

  • Разработка модулей для существующих конфигураций 1С
  • Разработка новых решений в среде 1С и интеграцией со сторонними системами
  • Участие во внутренних проектах
  • Участие в постановке задач, тестировании и сдаче проектов.

Требования:

  • Высшее техническое образование в области информационных технологий
  • Опыт настройки обмена между различными конфигурациями
  • Знание основ бухгалтерского учёта
  • Хорошее знание технологической платформы 1С: 8.3 и 8.1
  • Активность, гибкость мышления, позитивный настрой.

Условия:

  • Социальный пакет.
  • Возможности для профессионального роста и развития.
  • Дружный и поддерживающий коллектив.
  • Интересные и амбициозные проекты.
  • Современный и комфортабельный офис в центре г. Кант.
  • Рабочий график 5/2
  • Уровень дохода будем обсуждать с кандидатами на финальном собеседовании, зависит от компетенций.
Откликнуться на вакансию
Мерчендайзер

Опыт работы не требуется

ЗП Обсуждается по результатам собеседования

Обязанности:

  • Выкладка товара
  • Соблюдение планограммы
  • Контроль присутствия ценников (шелфтокеров, вобллеров, акционных ценников).

Требования:

  • Быстрая обучаемость
  • Желание работать и зарабатывать

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК КР
  • График работы 6/1 с 08:00 до 17:00
Откликнуться на вакансию
Бренд-менеджер

Опыт работы 3-6 лет

ЗП Обсуждается по результатам собеседования

Мы в поисках бренд-менеджера, который будет частью команды, развивающей категорию алкогольной продукции компании. Напитки собственного натурального производства – одна из дифференцирующих категорий, обладающей стратегическим фокусом. Наша задача - комплексно развивать категорию и выходить за пределы офлайн полки, создать систему из позиций продуктовой линейки алкогольного направления в различных каналах продаж для всех сегментов потребителей. Мы ищем человека, который с высокой энергией будет вместе с нами усиливать и развивать это направление, а также наполнять его новыми предложениями.

Обязанности:

  • Разработка стратегии и тактических действий для продвижения текущих брендов и новых продуктов
  • Анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории для выявления новых возможностей роста
  • Взаимодействие с внутренними подразделениями (продажи, производство, логистика) для обеспечения соответствия бренду
  • Управление репутацией бренда, мониторинг отзывов и работы с клиентами;
  • Контроль бюджетов и эффективности маркетинговых активностей
  • Разработка программ лояльности и механик повышения узнаваемости бренда
  • Взаимодействие с партнерами, подрядчиками и агентствами
  • Проведения исследований потребительского поведения и тестирование новых продуктов концепций
  • Развитие трейд-маркетинга, разработка и внедрение трейд-программ для увеличения продаж
  • Анализ эффективности трейд-маркетинговых активностей и внесение корректировок.

Требования:

  • Высшее образование в сфере маркетинга, менеджмента или смежных дисциплин
  • Опыт работы бренд-менеджером или маркетологом от 3 лет
  • Знаете инструментов маркетинга и брендинга, умение работать с аналитикой
  • Опыт работы в сфере трейд-маркетинга
  • Навыки работы с подрядчиками и агентствами
  • Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде
  • Креативность, инициативность, стратегическое мышление
  • Владение основными инструментами digital-маркетинга
  • Готовность работать в условиях многозадачности и сжатых сроков
  • Знание кыргызского языка.

Условия:

  • Стабильная высокая заработная плата, оплачиваемый отпуск, внутренняя мотивация для сотрудников компании (премии, бонусы за выслуги по годам и пр.)
  • Возможность создать и выпустить в рынок свой продукт, используя возможности и ресурсы компании
  • Работа в динамично развивающейся компании, с перспективой роста и развития;
  • Оформление согласно ТК КР
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00.
Откликнуться на вакансию
Продавец в фирменный магазин

Опыт работы 1-3 года

ЗП Обсуждается по результатам собеседования

В фирменные магазине в г. Бишкек ищем Продавцов-консультантов для реализации разливного Пива, Кваса, Мохито и Retro Cola.

Обязанности:

  • Ответственный, вежливый с грамотной речью
  • Умеющий находить контакт с покупателями
  • Активный и стрессоустойчивый
  • Коммуникабельность и умение работать в команде
  • Реализация разливной продукции
  • Выкладка и прием товара
  • Поддержание ассортимента
  • Знание пива и консультация клиентов
  • Контроль сроков годности

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в розничной торговле или обслуживании клиентов приветствуется.

Условия:

  • График работы сменный: 2/2 с 10:00 до 22:00
  • Оплата Оклад + KP
  • Своевременная выплата заработной платы
  • Оформление по ТК КР
Откликнуться на вакансию

Заинтересовала вакансия?

Оставьте свои контактные данные, чтобы начать успешное сотрудничество

0/1500

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Спасибо за обращение!

Ваша заявка успешно отправлена и зарегистрирована в нашей системе. Наши специалисты рассмотрят ее в ближайшее время и свяжутся с вами.