Карьера
Преимущества работы у нас
Стабильность и надежность
работа в крупнейшем производителе напитков Кыргызстана с долгой историей успеха.
Профессиональный рост
возможности для обучения, развития и карьерного роста в динамичной команде.
Комфортные условия труда
конкурентоспособная оплата, социальные гарантии и забота о сотрудниках.
Вакансии
Опыт работы не требуется
ЗП Обсуждается по результатам собеседования
Обязанности:
- Выкладка товара
- Соблюдение планограммы
- Контроль присутствия ценников (шелфтокеров, вобллеров, акционных ценников).
Требования:
- Быстрая обучаемость
- Желание работать и зарабатывать
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК КР
- График работы 6/1 с 08:00 до 17:00
Опыт работы 3-6 лет
ЗП Обсуждается по результатам собеседования
Мы в поисках бренд-менеджера, который будет частью команды, развивающей категорию алкогольной продукции компании. Напитки собственного натурального производства – одна из дифференцирующих категорий, обладающей стратегическим фокусом. Наша задача - комплексно развивать категорию и выходить за пределы офлайн полки, создать систему из позиций продуктовой линейки алкогольного направления в различных каналах продаж для всех сегментов потребителей. Мы ищем человека, который с высокой энергией будет вместе с нами усиливать и развивать это направление, а также наполнять его новыми предложениями.
Обязанности:
- Разработка стратегии и тактических действий для продвижения текущих брендов и новых продуктов
- Анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории для выявления новых возможностей роста
- Взаимодействие с внутренними подразделениями (продажи, производство, логистика) для обеспечения соответствия бренду
- Управление репутацией бренда, мониторинг отзывов и работы с клиентами;
- Контроль бюджетов и эффективности маркетинговых активностей
- Разработка программ лояльности и механик повышения узнаваемости бренда
- Взаимодействие с партнерами, подрядчиками и агентствами
- Проведения исследований потребительского поведения и тестирование новых продуктов концепций
- Развитие трейд-маркетинга, разработка и внедрение трейд-программ для увеличения продаж
- Анализ эффективности трейд-маркетинговых активностей и внесение корректировок.
Требования:
- Высшее образование в сфере маркетинга, менеджмента или смежных дисциплин
- Опыт работы бренд-менеджером или маркетологом от 3 лет
- Знаете инструментов маркетинга и брендинга, умение работать с аналитикой
- Опыт работы в сфере трейд-маркетинга
- Навыки работы с подрядчиками и агентствами
- Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде
- Креативность, инициативность, стратегическое мышление
- Владение основными инструментами digital-маркетинга
- Готовность работать в условиях многозадачности и сжатых сроков
- Знание кыргызского языка.
Условия:
- Стабильная высокая заработная плата, оплачиваемый отпуск, внутренняя мотивация для сотрудников компании (премии, бонусы за выслуги по годам и пр.)
- Возможность создать и выпустить в рынок свой продукт, используя возможности и ресурсы компании
- Работа в динамично развивающейся компании, с перспективой роста и развития;
- Оформление согласно ТК КР
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00.
Опыт работы 3-6 лет
ЗП Обсуждается по результатам собеседования
Обязанности:
- Разработка визуальных материалов для маркетинговых и рекламных компаний (баннеры, презентации, упаковка, полиграфия и digital-контент)
- Создание фирменного стиля, поддержание и развитие визуальной айдентики бренда
- Дизайн POS-материалов, упаковки и промо-продукции
- Разработка креативных концепций для рекламных и event-активностей
- Подготовка макетов для печати и контроль качества исполнения
- Взаимодействие с типографиями, подрядчиками и производственными отделами
- Создание графики и визуального контента для социальных сетей и digital-платформ
- Участие в брейнштормах и разработке идей для маркетинговых активностей
- Анализ трендов в графическом дизайне и их применение в работе.
Требования:
- Высшее профильное образование (дизайн, графика, искусство и т.д.)
- Опыт работы графическим дизайнером от 3 лет
- Владение программами Adobe Photoshop, Illustrator, CorelDRAW (InDesign, Adobe Creative Suite, Adobe After Effects - будет преимуществом)
- Опыт работы с брейнд-буками и айдентикой
- Понимание основ типографики, композиции и цветовых решений
- Креативное мышление и внимание к деталям
- Способность работать в режиме многозадачности и сжатых сроков
- Навыки работы с анимацией или 3D-графикой будут преимуществом.
- Портфолио выполненных работ (приложить к резюме).
- Тестовое задание
Условия:
- Стабильная высокая заработная плата, оплачиваемый отпуск, внутренняя мотивация для сотрудников компании (премии, бонусы за выслуги по годам и пр.)
- Возможность создать и выпустить в рынок свой продукт, используя возможности и ресурсы компании
- Работа в динамично развивающейся компании, с перспективой роста и развития
- Оформление согласно ТК КР
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00.
Опыт работы 3-6 лет
ЗП Обсуждается по результатам собеседования
Обязанности:
- Ведение отдельного юр.лица или отдельных участков в нескольких юр.лица
- Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учёт основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализация продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчикам и т.п.)
- Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов
- Осуществление приема и обработки первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке
- Начисление и перечисление налогов, сборов и отчислений на социальное страхование, средств на финансирование капитальных вложений, других выплат и платежей
- Участие в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств
- Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствие с установленным порядков и передачи в архив
- Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
Требования:
- Высшее экономическое образование
- Опыт работы на данной позиции не менее 3 лет в торговых компаниях
- Знание финансового, налогового, хозяйственного законодательства, а также других руководящих, методических и нормативных материалов по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, составление отчетности
- Знание плана и корреспонденции счетов
- Опыт организации документооборота по участкам бухгалтерского учёта
- Знание порядка документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций
- Знание порядка и сроков составления бухгалтерских балансов и отчетности
- Навыки владения и использования современных справочных и информационных систем в сфере бухгалтерского учета и управление финансами
- Знание правил хранения бухгалтерских документов и защиты информации
- Знание и опыт работы в 1С
- Знание MS Office (Excel, Word, Outlook).
Условия:
- Комфортный офис, дружный коллектив, удобное месторасположение
- Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается на собеседование)
- График работы 5/2 ,время обсуждаемо
- Трансфер с города Бишкек
Опыт работы 1-3 года
ЗП Обсуждается по результатам собеседования
Мы в поисках амбициозного ивент-менеджера, который станет частью команды, будет развивать и организовывать мероприятия как внутри компании, так и во внешнем мире. Быть лицом компании и представлять её интересы в лучшем виде, проявляя заботу об имидже и репутации бренда компании.
Обязанности:
- Разработка и организация мероприятий, направленных на продвижение бренда и укрепление позиций
- Планирование, координация и контроль проведения событий (презентация, дегустации, корпоративные и PR-мероприятия, выставки, мероприятия и т.д.)
- Взаимодействия с партнерами, подрядчиками, арендаторами и представителями площадок
- Разработка концепций мероприятий и подбор креативных решений
- Составление сметы мероприятий, контроль бюджета и расходов
- Подготовка отчётов по итогам мероприятий, анализ эффективности
- Обеспечение брендированности событий, работа с дизайнерами и подрядчиками
- Организация работы персонала на мероприятиях, координация промоутеров и технический персонал
- Поиск новых площадок и возможностей для проведения мероприятий
- Взаимодействие с PR- и маркетинговыми командами для интеграции мероприятий в общую стратегию бренда.
Требования:
- Высшее образование в сфере маркетинга, менеджмента, ивент-менеджмента или смежные дисциплины.
- Опыт работы на позиции event-менеджера от 2 лет. Преимуществом будет опыт работы в ритейле, рекламных агентствах, FMCG, сетевой HoReCa
- Опыт в организации мероприятий разного формата и масштаба
- Отличные организаторские и коммуникативные навыки
- Умение работать с подрядчиками, бюджетами и таймингами
- Креативность, внимательность к деталям, стрессоустойчивость
- Владение основными инструментами планирования и отчетности
- Способность работать в условиях многозадачности и ограниченных сроков
- Знание кыргызского языка.
Условия:
- Стабильная высокая заработная плата от 60 000 сом, оплачиваемый отпуск, внутренняя мотивация для сотрудников компании (премии, бонусы за выслуги по годам и пр.)
- Возможность создавать масштабные и крупные проекты, конкурировать с мировыми брендами
- Работа в динамично развивающейся компании, с перспективой роста и развития
- Оформление согласно ТК КР
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00.
Опыт работы 3-6 лет
ЗП Обсуждается по результатам собеседования
Обязанности:
- Организация и исполнение необходимых мероприятий для увеличения объёмов продаж.
- Контроль за дебиторской задолженностью.;
- Увеличение АКБ
- Выполнение спец. задач, обучение и управление персоналом
- Анализ качества и эффективности торгового персонала.
Требования:
- Опыт работы на должности супервайзера в сфере FMCG не менее 3 лет
- Образование высшее;
- Знание основ менеджмента и маркетинга, принципы, правила и структуры продаж.
- Знание методологии и принципов управления персоналом.
Условия:
- Место работы город Кант ул. Московская 7;
- Работа в офисе до 10.00 Далее выезд на маршрут;
- График работы 6/1 с 7.00 до 17.00
Заинтересовала вакансия?
Оставьте свои контактные данные, чтобы начать успешное сотрудничество
Спасибо за обращение!
Ваша заявка успешно отправлена и зарегистрирована в нашей системе. Наши специалисты рассмотрят ее в ближайшее время и свяжутся с вами.
