Карьера
Преимущества работы у нас
Стабильность и надежность
работа в крупнейшем производителе напитков Кыргызстана с долгой историей успеха.
Профессиональный рост
возможности для обучения, развития и карьерного роста в динамичной команде.
Комфортные условия труда
конкурентоспособная оплата, социальные гарантии и забота о сотрудниках.
Вакансии
Опыт работы 3-6 лет
ЗП Обсуждается по итогам собеседования
Обязанности:
Организация и исполнение необходимых мероприятий для увеличения объёмов продаж. Контроль за дебиторской задолженностью. Увеличение АКБ Выполнение спец. задач, обучение и управление персоналом Анализ качества и эффективности торгового персонала.Требования:
Опыт работы на должности супервайзера в сфере FMCG не менее 3 лет Знание кыргызского и русского языка. Образование высшее. Знание основ менеджмента и маркетинга, принципы, правила и структуры продаж. Знание методологии и принципов управления персоналомУсловия:
Работа в офисе до 10.00. Далее выезд на маршрут. График работы 6/1 с 7.00 до 17.00.Опыт работы 3-6 лет
ЗП Обсуждается по итогам собеседования
Обязанности:
Ведение первичной документации; Подготовка и сдача отчетности; Акт сверки дебиторская задолженность, банковские выписки и т.д.;Требования:
Высшее экономическое образование/средне-специальное; Опыт работы не менее 5 лет ; Знание и опыт работы в 1С; Знание MS Office (Excel, Word, Outlook).Условия:
Комфортный офис, дружный коллектив, удобное месторасположение в центре города; Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается на собеседование); График работы 6/1 с 07:00 до 16:00; Трансфер с города Бишкек; Праздничные премии; Обучение и повышение квалификации за счет компании; Корпоративные мероприятия; Карьерный рост.Опыт работы 1–3 года
ЗП Обсуждается по итогам собеседования
Обязанности:
Консультирование клиентов о продукции компании; Взаимодействие с клиентской базой; Презентация товаров, поиск новых клиентов; Предоставление документальной отчетности о выполненных работах.Требования:
Опыт работы в сфере продаж в FMGC не менее 2-х лет. Умение коммуницировать с внешней аудиторией. Грамотная речь.Условия:
Заработная плата до 100 000: оклад+% График работы 6/1 с 8.00 до 17.00Опыт работы 1–3 года
ЗП Обсуждается по итогам собеседования
Обязанности:
Осуществление перевозки: загрузка, выгрузка от 30 до 50 торговых точек; Контроль сохранности и правильности загрузки/разгрузки товара; Сбор денег по накладным.Требования:
Опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом. Наличие грузового автомобиля цельнометаллического кузова от 3 тонн.Условия:
График работы 6/1 с 06:00 до последней отгрузки; Официальное трудоустройство;Опыт работы от 2 лет
ЗП Обсуждается по итогам собеседования
Обязанности:
Работа с первичной документацией; Ведение бухгалтерского учета по операциям импорта; Проверка и отражение в учете внешнеэкономических контрактов, инвойсов, паковочных листов, CRM, ГТД; Контроль расчетов с поставщиками (в том числе валютных платежей); Начисление и отражение в учете таможенных платежей (пошлины, НДС, акцизы, сборы); Сверка данных бухгалтерского учета таможенными декларациями; Подготовка и предоставление отчетности в налоговые органы УГНС (по косвенным налогам при импорте); Ведение базы по импортным операциям и формирование аналитики для руководства; Взаимодействие с таможенными брокерами, логистическими компаниями и поставщиками; Обеспечение правильного хранения и архивации импортной документации; Участие во внутренних и внешних проверках, представление документов и пояснений.Требования:
Высшее /средне-специальное образование (бухгалтерский учет, финансы, экономика); Опыт работы от 2 лет, желательно в сфере ВЭД (импорт/экспорт); Опыт работы с импортными контрактами, ГТД, таможенными декларациями, ТН ВЭД; Знание законодательств КР по бухгалтерскому учету, налогообложения, таможенным операциям и НДС при импорте; Знание MS Office (Excel, Word, Outlook), программы 1С, аналогичные ERP-системы.Условия:
Комфортный офис, дружный коллектив, удобное месторасположение в центре города; Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается на собеседование); График работы 5/2 с 08:00 до 17:00; Трансфер с города Бишкек; Праздничные премии; Обучение и повышение квалификации за счет компании; Корпоративные мероприятия; Карьерный рост.Опыт работы 3-6 лет
ЗП Обсуждается по итогам собеседования
Обязанности:
Ведение первичной документации; Подготовка и сдача отчетности; ЭСФ, ЭТТН; Желателен опыт закрытия периода.Требования:
Высшее экономическое образование/средне-специальное; Опыт работы на данной позиции не менее 3 лет; Знание и опыт работы в 1С; Знание MS Office (Excel, Word, Outlook).Условия:
Комфортный офис, дружный коллектив, удобное месторасположение в центре города; Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается на собеседование); График работы 5/2 ,время обсуждаемо; Трансфер с города Бишкек или компенсацию ГСМ; Праздничные премии; Обучение и повышение квалификации за счет компании; Корпоративные мероприятия; Карьерный рост.Опыт работы 3-6 лет
ЗП Обсуждается по результатам собеседования
В дружный, отзывчивый коллектив требуется Программист 1С
Обязанности:
- Разработка модулей для существующих конфигураций 1С
 - Разработка новых решений в среде 1С и интеграцией со сторонними системами
 - Участие во внутренних проектах
 - Участие в постановке задач, тестировании и сдаче проектов.
 
Требования:
- Высшее техническое образование в области информационных технологий
 - Опыт настройки обмена между различными конфигурациями
 - Знание основ бухгалтерского учёта
 - Хорошее знание технологической платформы 1С: 8.3 и 8.1
 - Активность, гибкость мышления, позитивный настрой.
 
Условия:
- Социальный пакет.
 - Возможности для профессионального роста и развития.
 - Дружный и поддерживающий коллектив.
 - Интересные и амбициозные проекты.
 - Современный и комфортабельный офис в центре г. Кант.
 - Рабочий график 5/2
 - Уровень дохода будем обсуждать с кандидатами на финальном собеседовании, зависит от компетенций.
 
Опыт работы не требуется
ЗП Обсуждается по результатам собеседования
Обязанности:
- Выкладка товара
 - Соблюдение планограммы
 - Контроль присутствия ценников (шелфтокеров, вобллеров, акционных ценников).
 
Требования:
- Быстрая обучаемость
 - Желание работать и зарабатывать
 
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК КР
 - График работы 6/1 с 08:00 до 17:00
 
Опыт работы 3-6 лет
ЗП Обсуждается по результатам собеседования
Мы в поисках бренд-менеджера, который будет частью команды, развивающей категорию алкогольной продукции компании. Напитки собственного натурального производства – одна из дифференцирующих категорий, обладающей стратегическим фокусом. Наша задача - комплексно развивать категорию и выходить за пределы офлайн полки, создать систему из позиций продуктовой линейки алкогольного направления в различных каналах продаж для всех сегментов потребителей. Мы ищем человека, который с высокой энергией будет вместе с нами усиливать и развивать это направление, а также наполнять его новыми предложениями.
Обязанности:
- Разработка стратегии и тактических действий для продвижения текущих брендов и новых продуктов
 - Анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории для выявления новых возможностей роста
 - Взаимодействие с внутренними подразделениями (продажи, производство, логистика) для обеспечения соответствия бренду
 - Управление репутацией бренда, мониторинг отзывов и работы с клиентами;
 - Контроль бюджетов и эффективности маркетинговых активностей
 - Разработка программ лояльности и механик повышения узнаваемости бренда
 - Взаимодействие с партнерами, подрядчиками и агентствами
 - Проведения исследований потребительского поведения и тестирование новых продуктов концепций
 - Развитие трейд-маркетинга, разработка и внедрение трейд-программ для увеличения продаж
 - Анализ эффективности трейд-маркетинговых активностей и внесение корректировок.
 
Требования:
- Высшее образование в сфере маркетинга, менеджмента или смежных дисциплин
 - Опыт работы бренд-менеджером или маркетологом от 3 лет
 - Знаете инструментов маркетинга и брендинга, умение работать с аналитикой
 - Опыт работы в сфере трейд-маркетинга
 - Навыки работы с подрядчиками и агентствами
 - Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде
 - Креативность, инициативность, стратегическое мышление
 - Владение основными инструментами digital-маркетинга
 - Готовность работать в условиях многозадачности и сжатых сроков
 - Знание кыргызского языка.
 
Условия:
- Стабильная высокая заработная плата, оплачиваемый отпуск, внутренняя мотивация для сотрудников компании (премии, бонусы за выслуги по годам и пр.)
 - Возможность создать и выпустить в рынок свой продукт, используя возможности и ресурсы компании
 - Работа в динамично развивающейся компании, с перспективой роста и развития;
 - Оформление согласно ТК КР
 - График работы 5/2, с 9:00 до 18:00.
 
Опыт работы 1-3 года
ЗП Обсуждается по результатам собеседования
В фирменные магазине в г. Бишкек ищем Продавцов-консультантов для реализации разливного Пива, Кваса, Мохито и Retro Cola.
Обязанности:
- Ответственный, вежливый с грамотной речью
 - Умеющий находить контакт с покупателями
 - Активный и стрессоустойчивый
 - Коммуникабельность и умение работать в команде
 - Реализация разливной продукции
 - Выкладка и прием товара
 - Поддержание ассортимента
 - Знание пива и консультация клиентов
 - Контроль сроков годности
 
Требования:
- Высшее образование
 - Опыт работы в розничной торговле или обслуживании клиентов приветствуется.
 
Условия:
- График работы сменный: 2/2 с 10:00 до 22:00
 - Оплата Оклад + KP
 - Своевременная выплата заработной платы
 - Оформление по ТК КР
 
Заинтересовала вакансия?
Оставьте свои контактные данные, чтобы начать успешное сотрудничество
Спасибо за обращение!
Ваша заявка успешно отправлена и зарегистрирована в нашей системе. Наши специалисты рассмотрят ее в ближайшее время и свяжутся с вами.

