Карьера

Преимущества работы у нас

Стабильность и надежность

работа в крупнейшем производителе напитков Кыргызстана с долгой историей успеха.

Профессиональный рост

возможности для обучения, развития и карьерного роста в динамичной команде.

Комфортные условия труда

конкурентоспособная оплата, социальные гарантии и забота о сотрудниках.

Вакансии

Бухгалтер по налогам

Опыт работы 3-6 лет

ЗП Обсуждается по итогам собеседования

Обязанности:

Ведение первичной документации; Подготовка и сдача отчетности; ЭСФ, ЭТТН; Желателен опыт закрытия периода.

Требования:

Высшее экономическое образование/средне-специальное; Опыт работы на данной позиции не менее 3 лет; Знание и опыт работы в 1С; Знание MS Office (Excel, Word, Outlook).

Условия:

Комфортный офис, дружный коллектив, удобное месторасположение в центре города; Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается на собеседование); График работы 5/2 ,время обсуждаемо; Трансфер с города Бишкек или компенсацию ГСМ; Праздничные премии; Обучение и повышение квалификации за счет компании; Корпоративные мероприятия; Карьерный рост.
Откликнуться на вакансию
Специалист по кадрам

Опыт работы 1-3 года

ЗП Обсуждается по итогам собеседования

Обязанности:

Знание ТК КР; Знание базы 1С; Знание ПК, офисной техники; Желательно знание основ кадрового делопроизводства; Владение деловой переписки.

Требования:

Средне-специальное/высшее; Опыт работы не менее 1 года. Средне-специальное/высшее; Опыт работы не менее 1 года.

Условия:

Комфортный офис и удобное месторасположение в центре города; Официальное трудоустройство по ТК КР; Праздничные премии; Обучение и повышение квалификации за счет компании; Корпоративные мероприятия.
Откликнуться на вакансию
Программист 1С / Разработчик 1C

Опыт работы 3-6 лет

ЗП Обсуждается по результатам собеседования

В дружный, отзывчивый коллектив требуется Программист 1С

Обязанности:

  • Разработка модулей для существующих конфигураций 1С
  • Разработка новых решений в среде 1С и интеграцией со сторонними системами
  • Участие во внутренних проектах
  • Участие в постановке задач, тестировании и сдаче проектов.

Требования:

  • Высшее техническое образование в области информационных технологий
  • Опыт настройки обмена между различными конфигурациями
  • Знание основ бухгалтерского учёта
  • Хорошее знание технологической платформы 1С: 8.3 и 8.1
  • Активность, гибкость мышления, позитивный настрой.

Условия:

  • Социальный пакет.
  • Возможности для профессионального роста и развития.
  • Дружный и поддерживающий коллектив.
  • Интересные и амбициозные проекты.
  • Современный и комфортабельный офис в центре г. Кант.
  • Рабочий график 5/2
  • Уровень дохода будем обсуждать с кандидатами на финальном собеседовании, зависит от компетенций.
Откликнуться на вакансию
Заместитель главного бухгалтера

Опыт работы 3-6 лет

ЗП Обсуждается по результатам собеседования

Обязанности:

  • Ведение отдельного юр.лица или отдельных участков в нескольких юр.лица
  • Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учёт основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализация продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчикам и т.п.)
  • Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов
  • Осуществление приема и обработки первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке
  • Начисление и перечисление налогов, сборов и отчислений на социальное страхование, средств на финансирование капитальных вложений, других выплат и платежей
  • Участие в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств
  • Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствие с установленным порядков и передачи в архив
  • Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы на данной позиции не менее 3 лет в торговых компаниях
  • Знание финансового, налогового, хозяйственного законодательства, а также других руководящих, методических и нормативных материалов по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, составление отчетности
  • Знание плана и корреспонденции счетов
  • Опыт организации документооборота по участкам бухгалтерского учёта
  • Знание порядка документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций
  • Знание порядка и сроков составления бухгалтерских балансов и отчетности
  • Навыки владения и использования современных справочных и информационных систем в сфере бухгалтерского учета и управление финансами
  • Знание правил хранения бухгалтерских документов и защиты информации
  • Знание и опыт работы в 1С
  • Знание MS Office (Excel, Word, Outlook).

Условия:

  • Комфортный офис, дружный коллектив, удобное месторасположение
  • Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается на собеседование)
  • График работы 5/2 ,время обсуждаемо
  • Трансфер с города Бишкек
Откликнуться на вакансию
Trade-маркетолог

Опыт работы 3-6 лет

ЗП от 50 000 до 80 000 сом до вычета налогов

Обязанности:

  • Умение анализировать продажи и эффективность маркетинговых знание методов сбора и обработки данных.
  • Опыт работы с POS-материалами, понимание ключевых показателей эффективности (KPI) и умение рассчитывать ROI для промоакций.
  • Владение методами исследования рынка, анализа потребителей и конкурентов для выявления и оценки возможностей роста продаж.

Требования:

  • Высшее образование в области маркетинга, менеджмента, экономики или смежных специальностях.
  • Опыт работы в trade-маркетинге или продажах, желательно в FMCG-секторе или производственной компании (от 2-3 лет).
  • Знание принципов trade-маркетинга, инструментов стимулирования продаж и понимание структуры каналов сбыта.

Условия:

  • Социальный пакет
  • Возможности для профессионального роста и развития
  • Дружный и поддерживающий коллектив
  • Интересные и амбициозные проекты
  • Современный и комфортабельный офис в центре г. Кант
  • Рабочий график 5/2
Откликнуться на вакансию

Заинтересовала вакансия?

Оставьте свои контактные данные, чтобы начать успешное сотрудничество

0/1500

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Спасибо за обращение!

Ваша заявка успешно отправлена и зарегистрирована в нашей системе. Наши специалисты рассмотрят ее в ближайшее время и свяжутся с вами.